Форум » Виртуальная справка » Здравствуйте, для на.. » Ответить

Здравствуйте, для на..

alekseeva-14: Здравствуйте, для написания курсовой работы необходима литература, за последние 5 лет, по теме "Концепция непрерывного образования специалистов библиотечного дела". Спасибо.

Ответов - 1

Библиограф: Здравствуйте! Отправляем Вам список литературы в соответствии с заданными параметрами . Список литературы по теме: «Концепция непрерывного образования специалистов библиотечного дела» Статьи из периодических изданий: 1. Брежнева, В. В. Подготовка кадров для библиотек: кто виноват и что делать? // Университетская книга. – 2015. – Май. – С. 52-54. р11380.3 нмо 2. Холодов, О. А. Взаимодействие библиотеки и вуза в контексте подготовки библиотечного специалиста / О. А. Холодов, И. Ю. Акифьева // Молодые в библиотечном деле. – 2015. – № 5. – С. 21-23. р12578.2 нмо 3. Соловьева, Л. Х. Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров // Библиотековедение. – 2016. – Т. 65, № 4. – С. 473-479. р11623.3 нмо 4. Тургаев, А. С. Подготовка кадров в библиотечно-информационной сфере (опыт Санкт-Петербургского государственного института культуры) // Библиотековедение. – 2016. – Т. 65, № 5. – С. 487-491. р11623.3 нмо 5. Клюев, В. К. Современная траектория подготовки кадров для библиотек: векторы развития // Университетская книга. – 2016. – № 6 (Июль/август). – С. 74-75. р11380.3 нмо 6. Клюев, В. К. Современное библиотечное образование: реформы продолжаются // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 4. – С. 77-85. р9008.2 нмо 7. Лопатина, Н. В. Подготовка библиотечных кадров в вузе культуры: реалии, перспективы, преимущества / Н. В. Лопатина, К. В. Ивина // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2017. – № 4 (78). – С. 184-191. – Примечания: С. 190. р11792.3 чз 8. Мазурицкий, А. М. "Витязи на распутье": библиотеки и библиотечно-информационное образование в поисках вектора совместного развития / А. М. Мазурицкий, О. А. Калегина, Г. А. Кузичкина // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 4. – С. 61-76. р9008.2 нмо 9. Сукиасян, Э. Р. Библиотечная магистратура и судьба библиотечного образования в России / Э. Р. Сукиасян // Научные и технические библиотеки. – 2017. – № 10. – С 69-80. р9008.2 нмо 10. Клюев, В. К. Бакалавр библиотечно-информационной деятельности как будущий "базовый специалист" библиотеки: современные компетенции / В. К. Клюев, К. В. Ивина // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 4. – С. 98-106. р9008.2 нмо 11. Кузнецова, Т. Я. Сетевое взаимодействие как базовый фактор инновационного развития библиотечного образования // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 4. – С. 84-97. р9008.2 нмо 12. Мазурицкий, А. М. Кризис библиотечно-информационного образования, или По ком звонит колокол // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 5. – С. 14-23. р9008.2 нмо 13. Кузнецова, Т. Я. Дополнительное профессиональное библиотечно-информационное образование: концептуально-методологические основы и механизмы формирования системы // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 5. – С. 24-35. р9008.2 нмо 14. Парамонова, И. Е. Традиции и современность в библиотечном образовании / И. Е. Парамонова, Ю. В. Бабушкина // Научные и технические библиотеки. – 2018. – № 7. – С. 84-95. р9008.2 нмо 15. Клюев, В. К. Новый формат нормативного обеспечения подготовки бакалавров и магистров библиотечно-информационной деятельности // Научные и технические библиотеки. – 2019. – № 2. – С. 75-84. р9008.2 нмо нмо — научно-методический отдел чз — отдел читальных залов Поляков И.А., главный библиограф ИБО НГОУНБ им. В. И. Ленина, 01.10.2019 г.



полная версия страницы