Форум » Виртуальная справка » ПСИХОЛОГИЯ » Ответить

ПСИХОЛОГИЯ

65Lana19: Добрый день! Помогите пожалуйста подобрать литературу для диссертации по теме: "Субъективное восприятие успешности как фактор учебной мотивации и эмоционального отношения к учению школьников-подростков". Спасибо!

Ответов - 1

Библиограф: Здравствуйте, предлагаю следующие издания по интересующей вас теме: р12549.2 опи Кунашева, Альбина Аликовна. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. А. Кунашева // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – 2010. – N 3. – С. 118-124; р6149.2 опи Минаева, И. Б. Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком / И. Б. Минаева // Иностранные языки в школе. – 2009. – N 2. – С. 42-45; р4340.2 опи Моросанова, Варвара Ильинична. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надёжности действий школьников в ситуации экзамена / В. И. Моросанова, Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. – 2014. – N 4. – С. 4-17; р8117.2 чз Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [и др.] // Вопросы психологии. – 2015. – N 5. – С. 32-45; р8377.2 опи Попова, Светлана Игоревна. Успешная деятельность и эмоциональное состояние ученика / С. И. Попова // Народное образование. – 2012. – N 1. – С. 227-233; р7809.2 опи Савенков, А. И. Эмоциональный интеллект и социальная компетентность как предикторы жизненного успеха / А. И. Савенков // Химия в школе. – 2009. – N 2. – С. 2-6; р12724.2 опи Силенок, И. К. Условия успешного развития ребенка / И. К. Силенок // Психология здоровья и личностного роста. – 2009. – N 3. – С. 92-111. Формат виртуальной справки не позволяет выполнять тематические запросы на библиографические списки для выполнения дипломных работ или диссертационных исследований, требующие значительных затрат рабочего времени (пункт 3 Положения о Виртуальной справочной службе ГБУК НО «НГОУНБ им. В. И. Ленина»). Предлагаю вам лично обратиться к справочно-библиографическому аппарату НГОУНБ.



полная версия страницы