Форум » Виртуальная справка » Виртуальная справочная служба » Ответить

Виртуальная справочная служба

srgv8: Здравствуйте! Я студентка факультета информационных и библиотечных технологий 4 курса. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы на тему «Запросы пользователей виртуальной справочной службы центральных библиотек РФ. Заранее спасибо!

Ответов - 1

Библиограф: Здравствуйте! Отправляем Вам краткий список литературы по теме. Если у Вас есть необходимость углубленно изучить этот вопрос, то, по возможности, обратитесь непосредственно в библиотеку. Список разделен по видам документов и расположен в обратной хронологии. Книги 1. Михнова, И. Б. Поручи поиск человеку : виртуальные справочные службы в современных библиотеках. – Москва : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2005. – 294,[1] с. – (Специальный издательский проект для библиотек). Вх19992 чз Статьи из книг 2. Здрелюк, Е. П. Служба виртуальной справки Корпоративной сети общедоступных библиотек Санкт-Петербурга : опыт корпоративного взаимодействия / Е. П. Здрелюк, О. И. Лукашева // Труды Международного библиографического конгресса : (Санкт-Петербург, 21-23 сент. 2010 г.) / Международный библиографический конгресс (2010 ; Санкт-Петербург) ; Рос. нац. б-ка ; [отв. ред. Н.К. Леликова]. – Санкт-Петербург : РНБ, 2012. - Ч. 2 : Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы: общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – 2012. – С. 397-400. Вх39689 ибо 3. Куканова, И. А. Языковая среда виртуальной службы : потребности пользователей, возможности библиографов и некоторые методологические проблемы // Труды Международного библиографического конгресса : (Санкт-Петербург, 21-23 сент. 2010 г.) / Международный библиографический конгресс (2010 ; Санкт-Петербург) ; Рос. нац. б-ка ; [отв. ред. Н.К. Леликова]. – Санкт-Петербург : РНБ, 2012. - Ч. 2 : Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы: общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – 2012. – С. 393-397. Вх39689 ибо 4. Разумова, Э. Г. Коммуникативный аспект Корпоративной виртуальной справочной службы (на примере ВСС КОРУНБ) // Труды Международного библиографического конгресса : (Санкт-Петербург, 21-23 сент. 2010 г.) / Международный библиографический конгресс (2010 ; Санкт-Петербург) ; Рос. нац. б-ка ; [отв. ред. Н.К. Леликова]. – Санкт-Петербург : РНБ, 2012. - Ч. 2 : Библиография в помощь научным исследованиям. Библиографические ресурсы: общие проблемы теории и технологии формирования и использования. Информационно-библиографическое обслуживание. – 2012. – С. 388-393. Вх39689 ибо Статьи из журналов 5. Жабко, Е. Д. Обслуживание пользователей в среде электронных библиотек: современное состояние и тенденции развития // Библиография. – 2019. – № 1 (420). – С. 3-13. – Библиогр.: с. 12-13 (21 назв.). р8202.2 ибо 6. Волкова, Г. И.. «Скорая библиографическая помощь» : виртуальный справочный сервис // Библиотечное дело. – 2018. – № 17. – С. 43-44. р11785.3 нмо 7. Найдина, Е. Спрашивайте - мы непременно ответим! : на связи с пользователем // Библиотека. – 2017. – № 7. – С. 17-19. р30.2 нмо 8. Куканова, И. А. Тульский вариант виртуальной библиографии : (к десятилетию справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек) // Библиография. – 2017. – № 2. – С. 66-74. р8202.2 ибо 9. Самко, М. М. Виртуальное справочное обслуживание удаленных пользователей: реалии и перспективы : (по материалам межрегиональной видеоконференции) // Библиография. – 2017. – № 2. – С. 145-151 . р8202.2 ибо 10. Швецова-Водка, Г. Н. Справочно-библиографическое обслуживание: терминологический аспект / Г. Н. Швецова-Водка, З. В. Романуха // Научные и технические библиотеки. – 2016. – № 3. – С. 71-84. р9008.2 нмо Поляков И.А., главный библиограф ИБО, 10.03.2020 г.



полная версия страницы